Внимание! У нас новый сайт, ссылка ниже

Управление

Основные принципы управления

  Управление

 

 

Управлять – значит приводить к успеху других.

                         Успех – это реализованная цель.

 

 

 

         Необходимость совершенствование системы управления школой диктуется изменением в содержании управленческой деятельности руководителей школы. Так, внедрение нового содержания образования и новых его технологий, требует усиление методической работы с учителями. 

         Административное управление осуществляет директор и его заместители.

         Основной функцией директора является координация усилий всех участников образовательного процесса через Совет школы, педагогический совет, Совет администрации, Совет старшеклассников.

         Заместители директора – Совет администрации – реализуют  оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно–аналитическую, планово–прогностическую, организационно– исполнительскую, контрольно–регулировочную и оценочно–результативную функции.

         Для управления (Совета администрации школы) нашей школы характерны мотивационный подход, демократические методы управленческого воздействия, система контроля, которая включает элементы мотивации и консультирования, самоконтроля и взаимоконтроля на добровольной основе, выявление и обобщение оригинальных идей в передовом опыте учебно-воспитательной и развивающей деятельности.

         Сущность процесса управления качеством образования является рефлексивный подход к развитию образовательного процесса  и управлению им. Поиск наиболее оптимальных, эффективных форм  работы с детьми, стремление создать авторитетную и престижную школу, служит основанием для повышения качества обучения и воспитания детей в школе. Для этого нужны знающие и творческие кадры.                   

                                                                                                                                   .

Управление.doc