Внимание! У нас новый сайт, ссылка ниже

"Школа-центр педагогической поддержки и социальной защиты ребенка в условиях исследовательско-экспериментальной работы"

 Учебный план позволяет  педагогическому коллективу исполнять главную функцию – помочь ученикам создать личные образовательные траектории с учетом их индивидуальных способностей, возможностей, образовательных потребностей.

         УВК «Школа будущего» объединяет  школу I ступени, школу II и III ступеней.

         Задача начального звена обучения – сформировать качества субъекта учебной деятельности, обеспечить  позитивное  и духовное здоровье ребенка, использовать здоровьесберегающие технологии.

        Главная цель обучения и воспитания учеников 5-9 классов - развитие познавательных способностей через использование информационных технологий. Учащимся предоставляется возможность изучать спецкурсы, дополнительные учебные дисциплины, осуществляется психологическое сопровождение каждого ученика, используется  в работе  программа  «Универсал». Программа дает возможность определить способности, особенности качества характера, роль ребенка в детском коллективе. Разрабатываются  и внедряются новые формы оценивания деятельности ученика.

        Задачей  обучения в старшей школе является  становление  развитой личности, владеющей навыками научного стиля мышления, компетентной, готовой к активной индивидуальной деятельности. Основой организации учебного процесса является профилизация образования учащихся. Новая модель в старшей школе способствует использованию различных  форм обучения, независимо от состояния здоровья, способностей, жизненных планов.

        О том, как работают педагоги УВК в рамках проекта коллектив обсуждал на заседаниях педагогических, методических советов, совещаниях при директоре.

- 2008 г. «Организация работы УВК по внедрению здоровьесберегающих  

               технологий»;

- 2009 г. «О ходе  реализации программы «Школа будущего»;

- 2009 г. «Осуществление личностно-ориентированного подхода  в обучении и  

                воспитании детей, использование ИКТ»;

- 2010 г. «Совместная работа педколлектива по использованию инновационных 

               методов обучения»;

- 2010 г. «Значение  информационных  технологий в учебно-воспитательном

                процессе»;

- 2010 г. «Использование ИКТ в учебной и воспитательной деятельности»;

- 2011 г. «Внедрение здоровьесберегающих технологий  в учебном процессе

                 и во   внеурочное время»;

- 2011 г. «Оценка эффективности реализации проблемы формирования современного  

                педагога по внедрению инновационных технологий в практику»;

- 2012 г. «О ходе реализации проекта «Школа будущего».

          УВК  работает в тесном контакте с отделом образования. План нашей совместной работы отражает такие направления:

- разработка и согласование  рабочих учебных планов;

- координация планов работы УВК, школьных МО и методических советов;

- проведение  мониторингов результативности учебно-воспитательного процесса;

- организация и проведение районных семинаров, тренингов и заседаний творческих  

  групп;

- проведение и анализ  социологических исследований;

- участие в районных конкурсах;

- учебно-методическое обеспечение аттестации педагогических кадров;

- организация и проведение тематических педсоветов.

        На базе  УВК ежегодно проводятся районные семинары:

- семинар директоров по теме: «Внедрение комплексных  исследований   

  эффективности функционирования УВК, реализующего инновационную модель

  «Школа будущего»;

- семинар заместителей директоров по УВР по теме: «Формирование инновационных  

  навыков учащихся посредством информационного обеспечения и проектной

  деятельности»;

- семинар заместителей директоров по ВР  по теме: «Инновационные формы работы с

  одаренными детьми»;

- семинар педагогов-организаторов по теме: «Формирование  инновационных

  навыков учащихся посредством информационного обеспечения»;

- семинар учителей русского языка и литературы по теме: «Внедрение 

  нетрадиционных форм и методов работы»;

-семинар учителей английского языка по теме:  «Применение мультимедийной  доски  

  на уроке»;

- семинар учителей географии по теме: «Использование ИКТ на уроках географии и

  экономики»;

- семинар учителей истории по теме: «Использование инновационных технологий и

  методов  на уроках истории и правоведения»;

- семинар учителей музыки по теме: «Использование ИКТ  на уроках музыки и во

  внеурочной деятельности» и др.